таблетки силуэт у меня открывается тошнота и рвота

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте ходила к гинегологу мне поставили диагноз аденомиоз и прописали таблетки силуэт. я их как не начну пить у меня на пятый день открывается тошнота и рвота что делать?

Теги: Аденомиоз
Консультация врача на тему «таблетки силуэт у меня открывается тошнота и рвота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8182 ответов
Skype

Здравствуйте. Прекратить пить таблетки и снова обратиться к врачу для подбора подходящего Вам препарата.

Спасибо

2015-10-25 22:51:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн