Вопрос решён

Тайм- фактор

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Подскажите, можно ли отменить прием препарата тайм- фактор в середине цикла. Принимаю первый месяц из- за того, что месячные идут всего 1,5 дня. Вообще, он может решить эту проблему? К тому же на фоне приема у меня увеличилась грудь, что меня не устраивает и похоже нет овуляции, поскольку БТ ровная. Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Тайм- фактор — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Да, можете отменить прием препарата, скорее всего, он Вам не подходит. Обратитесь к гинекологу, сделайте узи органов малого таза и анализ крови на гормоны. Может быть целесообразным прием КОК.

Ответ был полезен?
2015-04-07 12:22:48
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, То есть цикл не собьется, если прекратить прием в середине цикла, я правильно понимаю? Спасибо

Татьяна — 2015-04-07 13:16:09
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Татьяна

Он может сбиться, конечно, но дальнейший прием препарата так же способен вызвать гормональный сбой.

Ответ был полезен?
2015-04-07 13:18:39
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, Спасибо за ответ) Но ведь это же БАД, витамины, неужели он может вызвать сбой???

Татьяна — 2015-04-07 13:29:18

Татьяна , У меня итак гормональный сбой был после аборта на фоне грудного вскармливания, только начал цикл восстанавливаться(((

Татьяна — 2015-04-07 13:30:10
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Татьяна

Именно поэтому воздействие на организм очень индивидуально и предсказать реакцию очень сложно.

Ответ был полезен?
2015-04-07 13:30:47
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, Все таки зря я его пить начала(

Татьяна — 2015-04-07 13:32:04
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image