Темнеет в глазах

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, мне 15 лет, меня беспокоит темнота в глазах, головокружение (когда встаю с кровати/стула или просто иду). Это продолжается около 2-3 лет, но в последние 4 месяца это происходит чаще и в большей степени. Иногда вместе с этим начинают болеть руки, будто я их сильно нагрузила, иногда закладывает уши, а при ходьбе начинают подкашивать ноги. Скажите, пожалуйста, что это может быть?

Консультация врача на тему «Темнеет в глазах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Это проявление всд. Следует обратиться к неврологу доя лечегия данной проблемы. Для коррекции состоягия при вегето сосудистой дистонии обчзателен спорт, 8 часовой ночной сон, качественное питание.

Спасибо

2015-07-27 13:50:13
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн