Темный налет на языке у ребенка

Консультация

Добрый день! Ребенок 2,5 месяца, на искусственном вскармливании. После приема американского препарата Colic calm, содержащего активированный уголь, на языке появился темный налет, сохраняющийся пять дней после приема (прием препарата отменили). Обратились к педиатру, нас направили на УЗИ брюшной полости и копрограмму (педиатр предположила кандидозный стоматит). Результаты исследований прилагаю. Есть ли повод для беспокойства? Что бы Вы посоветовали предпринять? PS: ребенок чувствует себя хорошо, аппетит хороший, стул регулярный, кашицеобразный, горчичного цвета. Периодически беспокоят приступы колик (принимаем эспумизан L по 1 ч. л. в момент приступов).

Заранее спасибо.

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email

Ответы врачей

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2016-09-07 18:30:01
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Светлана

Абсолютно не вижу поводов для беспокойства, по данным предоставленных исследований никаких отклонений от нормы нет. Косвенные признаки дискинезии желчевыводящих путей могут быть в рамках созревания пищеварительной системы и с возрастом купируются самостоятельно. Продолжать прием препарата Эспумизан можно в возрастной дозировке, для вашего возраста доза составляет не более 25 капель за один прием. Налет на языке самостоятельно купируется в течении нескольких дней , счищать его нет необходимости. Если налет на языке не купируется или общее состояние ребенка усугубиться, то необходимо будет обратиться к педиатру для очной консультации.  

  • 2016-09-07 18:33:22
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Состояние вашего ребенка не опасное  и не неотложное. По заключению копрограммы и УЗИ имеются косвенные признаки дискинезии желчевыводящих протоков, но в таком возрасте это может быть возрастной особенностью, обусловленной незрелостью ферментных систем. Пока ребенок находится на грудном вскармливании и не употребляет твердую пищу, образующийся налет на языке очищается намного медленнее, чем у взрослого человека. Поэтому налет мог стать темным действительно от принимаемых препаратов, содержащих активированный уголь. Но очистится он немного медленнее, чем у взрослого человека.
По описанному вами состоянию и имеющимся заключениям я не вижу повода для беспокойства.

  • 2016-09-07 19:32:33
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Темный налет на языке у ребенка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image