Температура после 4 курса химиотерапии 10 день - 38.1- 38.5 диагноз - лимфогранулематоз

Консультация врача онколога

Диагноз - лимфогранулематоз 3 степени Провели 4 курс химиотерапии . До него 10 дней была температура и после него уже 10 дней температура до 38.1- 38.7 Сбиваем уколом - димедрол и анальгин Больной не ест т. к. в животе чувство тяжести, дискомфорт и подташнивает Что делать? Как снять тяжесть в животе и температуру? Нормально ли это? Возраст пациента: 70 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Температура после 4 курса химиотерапии 10 день - 38.1- 38.5 диагноз - лимфогранулематоз — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image