Температура после Анаферона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Заболела вся семья каким- то вирусом, у всех температура 37,2, дала сыну Анаферон таблетки по схеме 4 табл за 2 часа, после чего у него резко поднялась температура до 38,5, после чего дала Ибупрофен. В инструкции написано, что Анаферон наоборот снижает температуру (раньше им пользовались, так и было), а вот сегодня прям так резко поднялась. Может ли это быть связано с таблетками? насморка, болей в горле нет

Консультация врача на тему «Температура после Анаферона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн