Вопрос решён

Температура после антибиотиков

Добрый день! Уважаемый доктор, скажите пожалуйста, может ли вызвать температуру 37,2 препарат ИРС 19? Ребенок 7 лет заболел неделю назад, сильный насморк был, заложило полностью нос, храп и скрежет зубами по ночам (аденоиды 2 ст). Пропили макропен 5 дней, брызгали ИРС 19, синупрет в табл. После последнего приема антибиотика поднялась температура через сутки 37,2. Что это может быть? Ребенок аллергик, пьем зиртек. Спасибо!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Температура после антибиотиков»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image