Температура после химиотерапии

Консультация

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я прохожу химиотерапию гемцитабином и винорельбином. В четверг мне прокапали их (это был 8 день в схеме, вместо винорельбина дали навельбин в таблетках). Ночью у меня поднялась высокая температура до 39,5. Сбить удалось парацетамолом ближе к утру. В пятницу температура была 36.6. А сегодня(суббота) в 7 вечера начала немного повышаться и теперь она 38.

Анализы при вливании химии были в норме (лейкоциты 4,5).

Сейчас ломит тело и немного голова кружится. Тошноты нет.

В первый день вливания температуры не было вообще.

В побочных действиях Гемцитабина были написаны побочные в виде температуры, озноба и т. д возможна ли это такая реакция организма на препарат?

Подскажите пожалуйста что это может быть и как мне сбивать температуру. Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Температура после химиотерапии консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image