терапия амитриптилином

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У меня тревожное расстройство. Принимаю 20 дней амитриптилин в дозе 75 мг/сутки. Первая неделя 25, вторая 50 и третья 75. К концу второй недели, на 50 состояние ухудшилось, очень трудно сосрелоточить внимание, страдает память, усилилась тревога апатия, болит голова. Мыслительный процесс будто ухудшился.. Это нормальные симптомы или следует подкорректировать/отменить препарат? До амитриптилина был назначен сиозс ленуксин, который я пропил 3месяца (10мг/сутки), но финансовые трудности не позволили продолжить терапию амитриптилином. И еще вопрос: сочитается ли амитриптилин с лекарствами от простуды, типа колдрекса, в составе которых есть парацетамол?

Консультация врача на тему «терапия амитриптилином» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11021 ответов
Skype

Здравствуйте! Прием амитриптиллина совместно с препаратами, содержащими парацетамол возможен. Дозу препарата следует постепенно уменьшать, так как по описанию у вас появились дозозависимые побочные эффекты. Следует согласовать дощу препарата с наблюдающим Вас психотерапевтом.

Спасибо

2015-04-02 19:15:42
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Благодарю)

Роман — 2015-04-02 20:21:00

Екатерина Иванова, Извините, пока возможности очно проконсультироваться со спциалистом нет, но правильно ли я понимаю, что меньшая дозировка может помочь при моем состоянии, убрав такие серьезные побочные эффекты?

Роман — 2015-04-03 16:05:42
11021 ответов
Skype

Роман, Да, может, но гарантировать это не могу, так как реакция каждого организма непредсказуема. Возможно, корректнее будет заменить терапию амитриптиллином на другой препарат.

Спасибо

2015-04-03 16:15:25
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Я понял, спасибо вам еще раз)

Роман — 2015-04-03 16:52:22
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн