Тест на наркотики

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Вчера днём собрались с молодым человеком в гости к друзьям настроения особо небыло но я пошла . Там отмечали новоселье все выпивали но по сколько я не пью и за рулем взяла энергетический напиток "булит"через некоторое время у меня поменялось настроение в лучшую сторону , захотелось со всеми общаться и т. п. Через пару часов поехали домой . Дома я не могла долго уснуть , была сухость во рту дрож в ногах и руках . Промучившись до утра я стала смотреть в интернете что со мной . в итоге все моё самочувствие указывало что я приняла психотропные средства типо "стимулирующие ". Я испускалась и побежала в аптеку , купила тест на наркотики . в итоге он показал что я приняла анфитомин . я не могу понять что происходит . скажите что мне делать ? что думать ? что знакомые решили надо мной так пошутить и подсыпали мне что то или же это может быть из за энергетического напитка ? Тест может на него так отреагировать . очень жду ответа . дома разгораешься скандал .

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Тест на наркотики»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9367
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. В случае положительнго результата домашнего теста вам необходимо обратиться в наркологический деспансер и провести специальное обследование.
Иногда бывает,  что тесты выдают ложноположительный результат из- за приема некоторых напитков, лекарствннных средств и т. д.

Даша, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-11 01:32:47
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image