тетурам передозировка срочно

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Принял случайно 100 таблеток тетурама и затем бутылку водки. Была, рвота, коллапс. Вышел сам. Чего еще можно ожидать от такой дозы? Прошло 4 дня.

Консультация врача на тему «тетурам передозировка срочно» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8229 ответов
Skype

Здравствуйте. Ожидать можно чего угодно. Вам необходимо обратиться за медицинской помощью, обследоваться и пройти курс дезинтоксикационной терапии.

Спасибо

2015-11-01 01:54:27
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн