Три- регол выделения на фоне приёма после отсрочки месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Пятый год принимаю Три- регол. В прошлом месяце из- за поездки продлила приём для отсрочки месячных (после всей пачки принимала жёлтые таблетки третьего цикла), затем сделала семидневый перерыв. На четвёртый день пришли месячные и прошли четыре дня. Как обычно начала следующую упаковку. Сегодня должна быть четвёртая таблетка и месячные пошли снова. Вчера немного мазало, сегодня до обеда ничего, сейчас опять пошли и даже вышел сгусток. Что делать?

Консультация врача на тему «Три- регол выделения на фоне приёма после отсрочки месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн