Трихопол после аспирата

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! 13 июня брали аспират, два дня покровило, сейчас не кровит. 16 июня была на приеме, врач посмотрела и по анализам прописала Трихопол вагинальный. В это же день на ночь вставила таблетку, все было нормально. Утром дошла до туалета и снова легла, начались сильные боли в правом яичнике и как мне показалось по ощущениям в матке, даже отдавало в прямую кишку. Подскажите с чем это может быть связано? Может после аспирата еще не зажило все, сколько вообще нужно для восстановления после аспирата? Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Трихопол после аспирата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн