Тянет низ живота, ноет спина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне 24 года, есть поликистоз, принимаю Ярину. Неделю назад был защищенный половой акт (с презервативом + таблетки), однако после него, спустя дня 2 начал потягивать правый яичник. Потом прошел. Спустя неделю ноет спина и дискомфорт внизу живота как перед месячными бывает. Может ли это быть из- за перерыва в половой жизни в 5 месяцев? Могут ли так проявляться инфекции (учитывая что мы предохранялись)? Спасибо заранее.

Консультация врача на тему «Тянет низ живота, ноет спина»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image