Тянет внизу живота - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, 21.02выпила таблетку эскапел, через 4 дня пошли мес, 21.03, сново пошли месячные, но, после прекращения очень тянет низ живота, подташнивает , продал аппетит. тест отрицательный

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Тянет внизу живота »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image