Тёмно- коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, мне 19 лет. Подскажите , что может быть.. У меня второй день выделения тёмно- коричневого цвета. Месячные закончились неделю назад. 11 марта был последний ПА. Через сутки появились выделения. Принимаю ДЖЕС 1,5 года. Партнёр с самого начала половой жизни один. Опасны ли эти выделения. Или это может быть на гормональном фоне. Ничего не болит и не беспокоит.

Консультация врача на тему «Тёмно- коричневые выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Скорее всего, эти выделения - это овуляторное кровотечение, которое иногда происходит во время овуляции и является нормальным. Полагаю, повода для беспокойства нету.

Спасибо
2016-03-15 21:14:38
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image