U - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
27 лет возраст пациента

Два года уже месячных нет из- за повышенного пролактина. у меня оно повыш. 5000т сегодня у коричневые выделения мазается. Что это такое..

Нормально ли это?

Теги: Проблема
Консультация врача на тему «U» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
148 ответов
Skype

Здравствуйте! Подобные коричневые выделения у Вас из- за повышенного пролактина, подобное бывает при гормональных дисбалансах. Но посетите гинеколога для осмотра, потому что подобные выделения могут говорить также и о заболеваниях яичников, эндометриозе, полипах, новообразованиях и других заболеваниях органов репродуктивной системы. А вы обследовались, выяснили причину высокого пролактина? Вы делали МРТ гипофиза?  

Аза, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-23 12:40:12
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн