у нас передозировка пантогама!!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

здравствуйте! помогите пожалуйста! мы десять дней давали ребёнку месячному 5мл пантогама. Врач в бумажке просто написала 0,5 и все ни грамма ни милилитра. Вот и прочитали инструкцию, там сказано детям от 2,5 до 5 милилитр или от 0,25 до 0,5 грамм и решили что она написала грамм вот и давали каждый день утром и вечером по 5 мл или 0,5 гр, потом сегодня случайно открыли амбулаторную книжку а там написано 0,5 милилитров! Получается мы в течении девяти дней вместо 0,5 мл давали 5 мл каждый раз! Т. е. Дозу десятикратно превышающую! Что же нам теперб делать? Какие последствия будут для ребёнка? Помогите пожалуйста

Консультация врача на тему «у нас передозировка пантогама!!!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11585
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В данном случае передозировки нет, последствий не возникнет, так как суточная доза детям первого года жизни 5-10 мл. 0,5 мл - такая доза абсолютно бессмысленная и не обладает терапевтическим эффектом, поэтому Вам было дано весьма странное назначение.

Спасибо
2015-05-29 19:07:04

Екатерина Иванова, Здравствуйте! у нас такая ситуация.... нам невролог выписала пить пантогам 1мл 2 раза в день 1мес, на 10 день добавить магне в6.... и вообщем мы 10 дней ребенку 2,5мес давали не 1мл 2 раза в день, а 10мл два раза в день... я не знаю, как так получилось, что мы решили, что ложка не 5мл, а 0,5... поняли только на 10день, когда в шприце магне в6 набирали... вроде педиатр сказала 2-3дня ниче не пить, а потом продолжить курс в нужной дозировке... а я все равно боюсь давать и магне в6 тоже боюсь... не знаю, что и делать(

Ольга — 2015-06-09 20:02:49
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image