Удалена ВМС, нет менструакции.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
После удаления ВМС через неделю появились кровянистые выделения- пару дней. Еще через неделю та же ситуация. Спираль удаляли во время менструаций. Итого за месяц после удаления спирали 2 раза кровянистые выделения и менструаций нету. Врач никаких лекарств не назначил. И вот через месяц после удаления спирали стал болеть живот внизу, с коликами. Тест на беременность отрицательный. Что это может быть, и как вызвать менструацию?
С уважением, Наталья.

Консультация врача на тему «Удалена ВМС, нет менструакции.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image