Вопрос решён

удушье от запахов и прочего

Здравствуйте, после родов у меня начался насморк и весь год я капаю ксилен и прочее. что то вроде аллергического ринита. поначалу текли сопли потом чесалось в носу потом просто стал сухой насморк. недели на две помог Назарел но более не помогает. недавно началась аллергия на резкие запази посередине груди начинает все сжиматься потом будто опухает все от середине груди до носа и очень тяжело дышать. и на что то еще из лекарств. маленький ребенок лечиться времени нет, скажите может мне помогут капли вроде авамис назанекс? заранее огромное спасибо

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «удушье от запахов и прочего»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Саша. Вам нужно обратиться к аллергологу, а так же нужно установить источник аллергии. Для определения аллергии делается анализ крови на аллергены. Лечится методом проб и ошибок нельзя. Скорее всего, понадобится применение системных препаратов(антигистаминных типа Новирин, Эриус, Цитрин), а может быть и гормональных спреев. Нужно помнить, что длительное использование сосудосуживающих препаратов так же ведет к ощущению постоянно заложенного носа, т. к. слизистые оболочки привыкают к сосудосуживающим препаратам, и их отек не устраняется никак иначе. Если на болезнь не обращать внимание, может произойти сенсибилизация, и тогда любой, даже потенциальный раздражитель может вызывать у Вас бурную аллергическую реакцию, поэтому грамотное лечение должно быть назначено только после обследования.

Ответ врача был полезен?
2015-06-26 13:22:24
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image