Укол Депо- провера

Консультация

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, по поводу укола Депо- провера. Год назад, после родов, у меня начались месячные, очень обильные, и шли неделя через неделю, промучавшись с ними месяц, я побежала к врачу, дабы узнать все ли нормально с моим организмом. Наш местный гинеколог, прописала мне этот препарат, с указаниями, колоть раз в 3 месяца. После первого укола все, как мне казалось, стало нормально. Месячных не было 1,5 месяца, потом пошли, и пошли они не так как нужно.... появилась мазня, месячные стали идти по 2 недели, а то и больше! Я снова направилась в геникологию! Там мне объяснили, что это побочный эффект препарата Депо- провера, скказали ждать, всё само собой наладится. Я успокоилась, решила укол больше не делать, ибо такое состояние моего организма мне не нравится. Мазня так и не прекратилась, даже усилилось! По сей день, уже в течении последних 3 месяцев, идут месячные без перерыва! Капает не сильно, но постоянно!

Скажите как мне быть с этой проблемой?! Последний укол был поставлен в январе месяце, т. е. пол года назад! Но улучшений так и нет.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Укол Депо- провера консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image