Уколы кальция и прием ОК Силуэт, при подозрении на эндометриоз, совместимы?

Консультация

Здравствуйте! Очень нуждаюсь в Вашей консультации. На данный момент я 3ий месяц принимаю таблетки Силуэт, так как подозрение на эндометриоз. Но вот недавно проявился острый двухсторонний гайморит в тяжелой форме, прописали 14 уколов антибиотиков (цефтриаксон) и 5 уколов кальция глюконат. Уже проставлено 6 уколов антибиотиков и 2 укола кальция, после каждого укола у меня появлялись кровянистые выделения из влагалища ( я склоняюсь, что это после укола кальция), и мажут в течении дня. Кровотечения отмены наступят через несколько дней. Хотелось бы узнать с чем могут быть связаны такие кровотечения? Не опасны ли они и можно ли продолжать ставить кальций? Или лучше прерваться и доставить кальций в момент кровотечения отмены или же нет? Буду очень признательна за ответ! Заранее спасибо большое! Нормально ли это?

Препарат: Цефтриаксон

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Уколы кальция и прием ОК Силуэт, при подозрении на эндометриоз, совместимы? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image