Вопрос решён

Уреаплазмоз и антибиотики

Консультация врача

Добрый день. мне 30 лет, сдала анализ и выявили уреаплазмоз. врач прописал нам с мужем пропить ЮНИДОКС СОЛЮТАБ 2 раза в день. пью второй день и сразу краснеет лицо и горит, подскажите пожалуйста, стоит ли пить этот антибиотик или его необходимо заменить, если до, то каким антибиотиком? врач в командировке до февраля. спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Уреаплазмоз и антибиотики — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11160
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! У Вас скорее всего, аллергия на препарат. Можно его заменить на Вильпрафен 500 мг 2 раза в день, прием 10 дней.
Витаферон 1 млн Ед в прямую кишку на ночь. Для поднятия иммунитета.
Чтобы не развилась перекрестная аллергия, на фоне антибиотиков нужно
принимать Кларитин или Лоратадин 1 таб (10 мг) 1 раз в день. 10 дней.

Ответ был полезен?
2016-01-28 00:41:04
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image