Вопрос решён

Установка ВМС

Консультация врача гинеколога

27 установили мне ВМС досихпор нет нет да мажет кравеными выделениями . Живот не болит не тянет. Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Установка ВМС — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-04-08 10:00:02
врач онлайн
Мои консультации — 2070
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Татьяна!

После установки ВМС, мажущие кровянистые выделения могут наблюдаться в первые 1 - 2недели  после установки ВМС и если нет дополнительных жалоб на боли в животе, повышение температуры тела, выделения не меняют своего характера  (обильные, со сгустками и тд), это допустимо.  
Объясняются такие выделения, механическим травмированием эндометрия, если ВМС гормонсодержащая, происходят изменения в структуре эндометрия .  
В случае если выделения сохраняются длительное время, а также сопровождаются вышеуказанными жалобами, необходимо незамедлительно обратиться на очный прием к акушер - гинекологу!  

Ответ был полезен?
2018-04-08 10:03:59
В ответе ошибка?

Альфия , Сегодня 15 день как установили. Мажет иногда не каждый день . Без боль, без температуры. Я была у гениколога 5 дней назад она сказала что все нормально спираль стоит на месте. А через день опять мазануло. Вот я и думаю опять ехать к врачу или все пройдет

Татьяна — 2018-04-09 08:31:55
врач онлайн
Мои консультации — 2070
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Татьяна

Если нет дополнительных жалоб, то причин для беспокойства на данный момент я не вижу. Понаблюдайте, если выделения будут продолжаться более месяца, покажитесь очно врачу, но думаю, что они прекратятся!  

Ответ был полезен?
2018-04-09 09:50:00
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image