Уже 4 месяца скудные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Менструация у меня всегда шла около 5-7 дней, первые 2 дня сильно, с каждым днем все меньше и мазало последний 1- 2 дня. Весной бывали задержки, потом совсем 10 дней ждала, следующий месяц они шли 10 дней, делали уколы кровоостанавливающие, так как надо было ехать в отпуск. Узи показало только варикозное расширение вен малого таза. Вот уже 3 месяц стала замечать, что месячных стало меньше. Идут в срок, но совсем по другому. Начинаются с болями в животе немного сильнее, чем раньше, а выделений, совсем не по ощущениям, мало. Первый день идут хорошо(2-3 прокладки), но первую же ночь их мало, хотя раньше ночи 2 точно сильно шли. На второй день - от силы 2 прокладки, когда иду в туалет, выделения капают. Третий день мажет по немногу, четвертый- пару капель. Нормально ли это? Раньше грудь была чувствительная за несколько дне. А последний раз за день до начала заболели соски и грудь, начало тянуть низ живота. В основном, состояние прежнее. Что это может быть? Весной нашли уреаплазму, которую решила лечить только сейчас. Вот думаю пролечусь и к гинекологу

Консультация врача на тему «Уже 4 месяца скудные месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10482
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам надо сначала обратиться к гинекологу, сдать кровь на ХГЧ для исключения беременности, заново пройти обследование, а потом уже лечить уреаплазму. Т. к. за полгода многое могло измениться и скорее всего необходимо будет назначать новое лечение, учитывая Ваши нынешние жалобы.

Спасибо
2015-12-08 16:26:47
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image