Узи сердца - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
62 года возраст пациента
600стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Моему папе (62 года )было сделано узи сердца и назначены препараты: конкор 1р 10 мл, кардиомагнил, эгипрес 10/5 , диувер.
Двление было повышенное ( 150/100, бывало и выше) часто пульс 120 и больше, сильная отдышка. после приема препаратов давление падает до 102, сегодня было 90 на 40. До врача до осени не добратьс!!! Что сделать что бы не навредить.

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 6

Консультация врача на тему «Узи сердца»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! лечение артериальной гипертензии доджно снижать давлениедо целевого уровня. Однозначно для вашего отца высокая доза антигипертензивных препаратов.  
В идеале дозировка антигипертензивных препаратов подбирается индивидуально в условиях стационара.  
Для начала стоит разобраться, как давно ваш отец начал принимать лечение. Это важно потому, что дозы антигипертензивных препаратов должны увеличиваться постепенно и доходить до целевых за две недели. То есть начинается прием таблетки с одной четвертой, половинка, три четвертых и доводится до целой с увеличением раз в три дня.  
И если ваш отец лечится недавно и сразу начал с назначенных доз, то однозначно препараты будут вызывать резкое снижение давления.
Второй момент: лечение гипертонической болезни должно быть ежедневным, и препараты должны приниматьс в одно и то же время, а не от случая к случаю. Хаотичный прием препаратов также будет приводить к скачкам давления.
Если же ваш отец лечится давно препараты принимает Ежедневно в одно и тоже время в таком случае необходимо скорректировать дозы препаратов. Причем важно отследить, в какое время суток снижается давление - от этого отталкиваться, какого препарата необходимо принимать меньше, возможно, необходимо сместить по времени прием предшествующих препаратов.  
И только в случае, если отец принимает препараты давно и систематично, можете уменьшить дозировку Эгипрес 5/5, возможно, подвинуть препараты, и, если при этом давление будет сильно снижаться, то уменьшить дозу конкора.
Вы можете написать, в какое время ваш отец принимает какие препараты, и в какое время суток отмечается сильное снижение давления.

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-04 20:14:32
Ответ врача Да Нет

Алена , Принимает указанные препараты неделю. Низкое давление отмечалось утром. Принимает утром конкор (если пульс больше 60) + кардиомагнил в обед (примерно в 13, эгипресс) диувер принимал 1 раз.
До этого только принимал лекарства от давления (мама давала атенолол).
Какой можно вывод сделать по результатам узи и экг. Насколько все серьезно?

Ольга — 2016-08-04 20:24:11
врач онлайн
Консультаций: 9398
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Абсолютно согласна со словами Алены Александровны.   Необходимо знать, как давно ваш отец начал лечение и с каких доз. Подбор схемы лечения,   лекарственных препаратов и доз  проводится строго под контролем врача, методом "проб и ошибок". И, если одним людям схема подходит сразу, другим необходима смена 2-3 схем, пока  подберется максимально подходящая данному пациенту.
Также, если пациент принимает лечение достаточно долго и вдруг оно перестало адекватно действовать, то необходим врачебный осмотр и обследование для выяснения причины отсутствия ожидаемого эффекта и подбора новой схемы приема.
Обязательно ведите дневник приема препаратов, фиксируя в нем время приема препарата, сердцебиение, давление и самочувствие до и после приема. Это поможет выработать оптимальную схему приема. Учитывая падение давления некоторое время после приема лекарств желательно находиться в постели.

Спасибо
2016-08-04 20:40:04
Ответ врача Да Нет
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ольга, По результатам УЗИ и ЭКГ имеются определенные изменения в сердце. Имеется блокада, гипертрофия левого желудочка, неспецифические изменения в миокарде. Некоторые, можно сказать, свойственны для этого возраста. Серьезных и угрожающих изменений нет.  
Но оба метода являются дополнительными методами исследования, в первую очередь оценивается клиника заболевания.  
Я рекомедую вам снизить дозу Конкора до 2,5 и Эгипрес 5,5. Диувер можете принимать при выраженных отеках до тех пор, пока не пройдут. Без отеков не принимайте его.  
Если при таком редиме АД не будет подниматься выше 139/89, то такую дозировку оставьте. Если будет повышаться, необходимо будет немного добавить дозы.

Спасибо
2016-08-04 22:40:44
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image