в 47 лет нарушен гормональный фон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Мне 47 лет , нарушен гормональный фон - начались приливы, потливость, сухость слизистой и т. д.
Есть месячные с нарушением цикла.
Сдала анализы на гормоны - мужской гормон в 2 раза выше нормы.
Врач предложил КЛАЙРУ - принимала 3месяца, хорошо.
Посетила врача - предложила отказаться от месячных(принимать АНЖЕЛИКУ).
Продолжения месячных или их остановки с помощью гормональных? Какие плюсы и минусы?

Консультация врача на тему «в 47 лет нарушен гормональный фон » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте! Я думаю имеет смысл принимать Клайру в течение 2-3 лет, а затем уже переходить на заместительную гормональную терапию (Анжелик). Симптомов климактерического синдрома при этом не должно быть, препараты нормализуют гормональный фон.

Спасибо

2015-04-13 17:47:10
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн