В чем может быть причина темно- коричневых выделений?

Консультация

Здравствуйте! 19.06 была менструация продолжительностью 3 дней, до этого была задержка месяц (в мае вообще не было). 26.06 начало мазать темно- коричневым цветом и мажет по сей день, живот не болит и не тянет. В чем может быть причина? Спасибо. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В чем может быть причина темно- коричневых выделений? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-07-02 04:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 891
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Елизавета

Такое явление, когда менструация наступает реже, чем раз в сорок дней или нерегулярно, а выделения скудные и/или непродолжительное, называется олигоменореей. Наиболее часто встречающиеся причины такого о состояния- это дисфункция яичников, эндометрит , эндометриоз.
Для того, чтобы установить причину из множества всех возможных, необходимо обследование. Вам необходим осмотр гинеколога, с лабораторным и инструментальный обследованием. Рекомендовано ультразвуковое исследование органов малого таза, исследование на уровень гормонов в крови (прогестерон, пролактин, эстрадиол, ЛГ, ФС), при необходимости также проводят гистероскопию.

  • 2018-07-02 06:49:52
  • В ответе ошибка?

Спасибо ответ. Мне делали лапароскопию полтора года назад. Был спаечный процесс в малом тазу 3 степени. Бесплодие 2 степени. Может быть осложнение после операции, поэтому нарушение менструального цикла?

Елизавета — 2018-07-02 07:23:54
врач онлайн
Мои консультации — 891
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Елизавета

Возможно. Но более вероятно то, что процесс возобновился. Был какой- то пусковой механизм, который необходимо было устранить. Возможно, что тогда Вы получили лечение,   а сейчас, спустя время произошел рецидив.

  • 2018-07-02 07:27:16
  • В ответе ошибка?

Благодарю за консультацию.

Елизавета — 2018-07-02 07:31:14
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image