Вагинальные свечи

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
23 года возраст пациента

Здравствуйте, у меня такая ситуация, я на 13 недели беременности сдавала анализы, все хорошо, кроме посева мазка поставили кандид 10(6) воспалительный, врач прописала мне свечи тенжинан 10 табл одну перед сном на 3 и 4 день после применения этих свечей стали выделения кровянистые, я переживаю дальше ли их принимать и нормально ли это???

Консультация врача на тему «Вагинальные свечи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Екатерина. Кровянистые выделения могут быть как связаны, так и не связаны с применением суппозиториев. Подобный признак может быть относительно безобидным(например, свидетельствуя об эрозии), а может быть и грозным симптомом, указывающим на угрозу прерывания беременности. Поэтому, во избежание нежелательных последствий, необходима консультация Вашего гинеколога.

Спасибо

2016-05-24 00:00:21
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн