Вероятность беременности - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Я пью таблетки Димиа. 13 июля был прерванный половой акт, 1 августа выпила последнюю таблетку- плацебо, кровотечение отмены так и не наступило, сегодня уже 3 активная таблетка из новой пачки. Всегда кровотечение отмены начиналось на 3-4 таблетку- плацебо. В чем причина? Какова вероятность беременности? Или это может быть воспаление? к врачу пока сходить нет возможности, тест смогу сделать только 9 августа. Заранее спасибо!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вероятность беременности»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10423
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Так как ни одно средство контрацепции не дает 100% защиты, то конечно же необходимо исключить беременность. Если беременность не подтвердится, тогда нужен очный осмотр гинеколога. Иногда бывает, что при приеме ОК месячные "выпадают", но исключить беременность и гинекологическую патологию необходимо.

Алёна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-04 09:45:19

Ольга , Тест отрицательный, гинеколог после осмотра отправила на узи органов малого таза, где написали "эхогоафически уменьшены размеры матки"и добавили, что отсутствие месячных- это расплата за мои таблетки. Размеры правого яичника 18*9*7, объем 1,3см(3), левого 15*9*7, объем 1,0см(3), тело матки уменьшено, длинник 34мм, поперечник 27мм, преднезадний 33мм, прием у гинеколога будет 17 августа, что посоветуете? Может перестать пить таблетки? Из- за чего уменьшены размеры тела матки?

Алена — 2016-08-11 08:19:44
врач онлайн
Мои консультации — 10423
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Алена, Здравствуйте. Нет, прием таблеток до консультации у гинеколога прекращать не нужно. я вам уже писала, что при длительном приеме ОК месячных может не быть, это не является показанием к срочной отмене ОК.

Спасибо
2016-08-11 15:15:27
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image