Влияет ли прием антибиотиков на действия противозачаточных таблеток? - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Ситуация такая: я замужем, есть ребёнок 7 лет. В связи с тем что один яичник не работал были назначены противозачаточные. Пью их уже 5 лет. Узи и кровь на свертываемость сдаю регулярно. Партнер один, инфекций нет. Очень болела, принимала антибиотики, в то же время продолжала допивать таблетки, до 21 дня. Последний день у меня воскресенье. В субботу вечером с мужем произошёл половой контакт без барьерной контрацепции, и было похоже что начались месячные, в силу наличия кровинистости. До этого ничего не было. Но и после душа месячные так и не начались. Что это может быть?Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

Консультация врача на тему «Влияет ли прием антибиотиков на действия противозачаточных таблеток? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 5768
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Оксана! Да, действительно, некоторые антибиотики могут снижать контрацептивный эффект гормональных противозачаточных, поэтому в течении всего периода лечения и семи дней после необходимо дополнительное предохранение, например, презерватив. Если при приеме гормональных контрацептивов менструация не пришла в срок, то необходимо в первую очередь исключить беременность. Вы можете сдать анализ крови на ХГЧ, этот метод информативен с 10 дня от даты оплодотворения и более точен. Тесты могут иногда давать ложноотрицательные результаты на ранних сроках беременности. Если беременность не подтвердится, а задержка будет продолжаться, то необходимо проконсультироваться с  гинекологом.  
Всего вам доброго !  

Ответ врача Да Нет
2017-02-22 10:27:00

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image