Влияние дюфастона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, пью дюфастон на протяжении 9- ти месяцев, назначили так как у меня мультифолликулярные яичники, за последнее время я стала до ужаса ревнивая, подозрительная, не даю прохода своему молодому человеку. Скажите, может ли это быть в связи с тем, что я пью гормоны?! Если да, что же делать, раз гормоны так влияют на меня, из- за этого очень портятся отношения.

Консультация врача на тему «Влияние дюфастона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Скорее всего, нет, необходимо искать причину в другом (стресс, накопленная усталость). Хотя при приеме КОК у некоторых женщин отмечаются побочные явления в виде нарушения настроения. Обсудите с Вашим гинекологом альтернативную схему лечения.

Ответ врача Да Нет
2015-06-29 12:08:23
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image