ВМС, боль в груди и мазня...

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! 4,5 года стоит ВМС с медью... После установки спирали месячные стали более обильными и за 3-4 дня до начала месячных начинало мазать... Последние же месячные пришли без предварительных дней мазни, прошли намного менее обильно, после окончания месячных грудь болеть так и не перестала, а на 14 день цикла (длинна моего цикла 26 дней) началась мазня коричневым (уже 2 дня мажет)... Может ли это быть беременность?
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, к гинекологу нет пока возможности попасть... Возраст пациента: 33 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

ВМС, боль в груди и мазня... — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image