Внезапно закончились критические дни

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Во время критических дней (на 3 день , а обычно они идут около 7- и дней ) был незащищённый половой акт . После него выпила противозачаточные «Постинор» . На следующий день акт повторился и в этот же вечер критические дни резко закончились . Сегодня на утро нет вообще никаких выделений . Нормально ли это? Возраст пациента: 16 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Внезапно закончились критические дни — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 1779
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Варвара

При нарушениях менструального цикла и менструации, прежде всего необходимо проверится на наличие беременности. Сдать анализ крови на ХГЧ, он показывает наличие беременности на самых ранних сроках. С 10 дня от оплодотворения. Также необходимо сделать контроль УЗД для исключением внематочной беременности и патологии яичников и воспалительных заболеваний. Также приём препаратов гормонов вызывает нарушения цикла.

2017-12-12 13:04:25
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image