Вопрос решён

Внезапное вагинальное кровотечение

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Три недели принимаю визанну по назначению врача. Неделю назад закончилось кровотечение отмены после приемы ОК. Вчера началось обильное кровотечение и лёгкие боли внизу живота. Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

Препарат: Визанна

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Внезапное вагинальное кровотечение — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14382
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Екатерина!

Кровотечения из влагалища является наиболее частым побочным эффектом Визанны.
Поэтому, вам в обязательном порядке необходимо обратиться на очный прием к врачу для осмотра и решения вопроса о целесообразности дальнейшего применения Визанны.
Если кровотечение очень сильное и вам приходится использовать более одной прокладки в 1-2 часа - то в таком случае необходимо вызывать скорую помощь для госпитализации а стационар и начала кровоостанавливающей терапии.

Ответ был полезен?
2018-03-30 11:22:05
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image