Внезапные месячные

Здравствуйте, извините за беспокойство, хотелось бы узнать , вот я на протяжении 3 лет пью гормональные джес, так как поликистоз яичников , недавно на протяжении 3 месяцев решила не делать перерыва , тоесть месячных не было , и вдруг начинаю новую упаковку и на 10 день приходят месячные очень болезненные , невыносимые , сегодня 5 день как идут( ужасно все болит ) до этих месячных за 3 дня был полов акт , при которых возникали боли ( Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Внезапные месячные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image