Вопрос к врачу по поводу беременности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
Вопрос решён

Я второй месяц принимаю противозачаточные Силуэт по назначению врача. На 4 таблетке второго месяца, я выпила бутылочку 7% пива и с моим мч, с которым скоро свадьба, был па, завершение было в меня, с текстом: ты же всё равно таблетки пьёшь. Я была в ярости, так как была против и ясно ему это заранее говорила. Теперь меня интересует вопрос какова вероятность забеременеть в этом случае?

Консультация врача на тему «Вопрос к врачу по поводу беременности »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5030
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Жанна! Вероятность беременности в данной ситуации крайне низкая, так как вы принимаете препарат второй месяц. Если вы не пропускали таблетки, не задерживались с приемом (принимали примерно в одно и тоже время),  не было рвоты и диареи, вы не принимали одновременно препараты, которые могут снизить контрацептивный эффект, то вероятность беременности практически равна нулю. Но даже прием гормональных противозачаточных не дает стопроцентной гарантии. Если будет задержка менструации, то необходимо будет исключить беременность, для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ. Но повторюсь, вероятность беременности практически равна нулю.  
Всего вам доброго !  

Жанна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-21 11:39:21

Екатерина , Здравствуйте, Екатерина! Пропусков приёма таблеток не было, но время приема порой колебалось на час- два, но редко.
Переболела недавно гриппом и пропивала курс антибиотиков, что наверняка могло снизить эффективность. В этом случае какова вероятность?

Жанна — 2017-03-21 23:29:47
врач онлайн
Мои консультации — 5030
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Жанна, Если вы задерживались с приемом препарат на один - два часа, то это не страшно, при этом контрацептивный эффект не снижается.  
Если вы принимали антибиотики, то необходимо было предохраняться дополнительно в течении всего курса лечения и неделю после окончания лечения. Если в этот период половые контакты были незащищенные, то высока вероятность беременности. Точно определить вероятность беременности не представляется возможным, так как это зависит от многих факторов.  
Если менструация не придет в срок или по характеру будет отличаться от обычной, то необходимо будет исключить беременность. Для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ, это самый надежный метод определения беременности на ранних сроках.
Всего вам доброго !  

Спасибо
2017-03-21 23:36:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image