Вопрос к врачу по поводу болей внизу живота и гормональных препаратов, почему болит низ живота?

Консультация врача гинеколога

У меня поликистоз левого яичника. Полгода принимаю утрожестан (16-25 день цикла). если бросаю пить, появляется задержка на 2 месяца (фолик киста), приходится принимать дюфастон и опять садится на гормональные. Всё было хорошо, только с 19 дня цикла начались боли внизу живота с левой стороны. пульсирующие, усиливаются, когда сижу и лежу. Обращалась к гинекологу, назначили кетонал, юнидокс, тержинал. Боли не ушли. Мазок хороший. Не могут найти причину. На кресле не болит, но когда делают Узи становится больно. После секса сильно начинает болеть через минут 10-15. Сейчас 1 день задержки

Препарат: Утрожестан

Препарат: Дюфастон

Препарат: Юнидокс Солютаб

Препарат: Тержинан

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос к врачу по поводу болей внизу живота и гормональных препаратов, почему болит низ живота? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image