Вопрос к врачу по поводу кровянистых выдилений

Консультация

5 дней назад принимала Моделль 911 , сейчас начались кровянистые выдиления, может ли ето быть от припарата и что делать? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Наташа

На 5-7- е сутки после приема препарата экстренной контрацепции вполне возможны кровянистые выделения, которые связаны с приемом препарата и, как правило, говорят об отсутствии беременности, ничего делать не нужно. Следующая менструация должна прийти в срок, но возможна задержка менструации до 5-7 дней. Если задержка будет более 7 дней необходимо будет исключить беременность, для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ.  

  • 2018-01-20 22:36:55
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос к врачу по поводу кровянистых выдилений консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image