Вопрос к врачу по поводу месячных после медикаментозного аборта

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. 19.11 пошла на прием, узнала что беремена( уже есть 1 ребенок) срок по ухи показал 5 недель. В сад. центре выпила 1 таблетку затем 20.11 выпила вторую в 20: 00. Были кровенные выделения в течении недели затем перестали потом через пару дней опять. А 4.12 пошли как месячные шли до 6.12. Сейчас вот жду месячных а их пока нет... переживаю. скажите когда их ждать.. Нормально ли это? Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Вопрос к врачу по поводу месячных после медикаментозного аборта — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image