Вопрос к врачу по поводу правильного применения противозачаточные, если есть побочка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Принимаю Димиа уже 2 месяца, оба месяца наблюдаю мазню, она начинается, когда остается около 4 таблеток до конца пачки (т. е до таблеток плацебо) в инструкции написано, что пить первую таблетку нужно когда начнутся месячные, но я на понимаю у меня месячные в виде мазни начались ещё не закончив пить таблетки или как понять, когда начать пить первую из новой пачки ? Эти 2 месяца нормальных (явных ) Ало красных месячных нет, только скудные и бурые выделения. Еще из побочек обнаружено - очень болит грудь перед месячными, вчера обнаружила аллергическую реакцию на руках Возраст пациента: 27 лет

Консультация врача на тему «Вопрос к врачу по поводу правильного применения противозачаточные, если есть побочка»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (0)
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image