Вопрос к врачу по поводу противозачаточных и кровотечения

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте ! В1 числах сделала отмену месячных не приняла не активные таблетки ждес и начала новую пачку пить ( была необходимость ) сегодня 8 числа был половой акт ( таблетку утром по расписанию приняла ) вечером пошли капли крови . Не обильные но идут . что это может быть что делать . как принимать мне таблетки дальше ? Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Вопрос к врачу по поводу противозачаточных и кровотечения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 2276
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия !

Это прорывное менструальноподобное "кровотечение " , которое должно было быть в период приема неактивных таблеток, а так как перерыва не было, появились такие скудные выделения. Не волнуйтесь, продолжайте прием препарата, по обычной схеме.

Ответ был полезен?
2018-01-08 15:44:29
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image