Вопрос к врачу по поводу противозачаточных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте! Пол месяца назад начала принимать противозачаточные таблетки "регулон". Началась внезапная утомляемость, головные боли, и стоял ком в горле. Резко перестала их принимать, и через несколько дней началась менструация, поэтому с первого дня все же решила возобновить. Сейчас увеличилась Грудь, на левой появились небольшие растяжки и уплотнение около соска, тянет. Побежала на УЗИ молочных желёз, сказали гормональный дисбаланс, и мастопатия, что делать? Опасно ли это? Стоит ли дальше принимать таблетки?

Консультация врача на тему «Вопрос к врачу по поводу противозачаточных таблеток »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image