Вопрос насчёт побочных явлений после приема экстренной контрацепции

Консультация врача гинеколога

После принятия Эскапеля месячные начались на три дня раньше, были такие же как и обычно бывают, закончились в срок, до них никаких выделений не было. Сейчас как время овуляции и тянет живот уже третий или четвертый день. Не болит ничего, но тянет низ живота. Остальное ничего не беспокоит Нормально ли это? Стоит ли идти в больницу? Нормально ли это? Возраст пациента: 24 года

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос насчёт побочных явлений после приема экстренной контрацепции — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image