Вопрос о снижении либидо

Консультация врача сексолога

Здравствуйте, у меня появилась проблема . Пропало влечение к мужу и и мы перестали заниматься сексом, а также я перестала испытывать оргазмы. Но я принимала антидепрессанты , в которых было снижение влечение, скажите что с этим делать и как вылечить это, помогите! И как юыстро восстанавливается сексуальное желание послеипринятия психотропных средств? На гормоны я все анализы сдавала, там все нормально. Нормально ли это? Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос о снижении либидо — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image