Вопрос об ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Гинеколог выписал мне прием Линдинет 20 как противозачаточное средство. Пила первый месяц по инструкции, в семидневный перерыв пришло кровотечение отмены, как и положено. Вторую пачку принимала по инструкции, в середине цикла возникло кровотечение и тянущие ощущения, как при месячных, которые продолжаются уже восьмой день. Что следует сделать в такой ситуации? Продолжать ли приём?
Возраст пациента: 24 лет

Консультация врача на тему «Вопрос об ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image