Вопрос решён

Вопрос по кольцу новаринг

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Я использую кольцо новаринг пол года, но никак не могу привыкнуть к снижению либида во время полового акта, ощущается дискомфорт. Можно ли прервать применение кольца на месяц или два, а потом снова применять без побочных явлений? Нормально ли это? Возраст пациента: 24 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос по кольцу новаринг — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия!

Снижение либидо - это наиболее частый побочный эффект препаратов для гормональной контрацепции. В некоторых случаях это даже требует отмены препарата и подбора другого метода контрацепции. Обычно после отмены либидо восстанавливается в течение 3-6 менструальных циклов. Вы можете сделать перерыв в использовании Новаринг на 3-4 месяца, негативных последствий для организма возникнуть не должно. Будьте здоровы!

Ответ был полезен?
2017-03-17 09:30:16
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image