вопрос по контрацептивам

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день. мне 26 лет, пью противозачаточные таблетки "Линдинет 20" около 2 лет. ниразу не пропускала, пила все вовремя, месячные тоже приходили день в день (как по часам даже можно сказать час в час, безболезненно). на данный момент выпила 6 таблеток, воскресенье, понедельник, вторник пропустила (т. е. 3 дня, по личным причинам). сегодня четвертый день, у меня открылось кровотечение (как месячные). напугалась, что делать подскажите? допивать пачку до конца или дожидаться месячных? таблетки больше пить все равно не собираюсь, решила совсем бросить или сделать годовой перерыв. и когда месячные должны прийти? как обычно по расписанию? или вести отчет цикла с сегодняшнего дня уже? заранее спасибо

Консультация врача на тему «вопрос по контрацептивам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн