Вопрос по поводу дюфастона

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Ситуация такая: был мед. аборт, все прошло хорошо, но через 10 дней после него пошла кровь, мне как раз сделали повторное узи, сказали все хорошо и прописали дюфастон на 10 дней, а после этого должны прийти месячные. (Кровь шла все 10 дней приема дюфастона, затем остановилась) И на следующий день после дюфастона я начала пить противозачаточные. Но так получилось, что на второй день кровь идти перестала, а насколько я знаю, нужно принимать с 1 дня менструации. И теперь не понимаю это считалось менструацией или нет? И что теперь делать? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос по поводу дюфастона — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image