Вопрос по поводу ок и цикла

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Я год принимаю новинет. Всегда всё было день в день. А в этот раз с последней упаковки ещё остались 3 таблетки и начались кровяные мажущие выделения. Мне 41 год. Может ли это быть началом климакса или с чем это связано? Нормально ли это? Возраст пациента: 41 год

Препарат: Новинет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос по поводу ок и цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Похожие консультации
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image